пятница, 31 марта 2017 г.

МК по страничке для Аграфки

Привет!
Сегодня я c мастер-классjv по созданию странички. Моя двухлетняя дочка очень любит наряжаться, часто придумывает себе разные образы, например, резиновые сапоги с бархатной юбкой и шелковым шарфом, после того, как наряд готов, она обязательно внимательно изучает себя в зеркале. Ума не приложу, в кого это, потому что мы с мужем совсем не такие :). Поэтому я подумала и решила для своей странички выбрать фото, на которых она позирует перед зеркалом, в этот раз она соорудила себе головной убор из штанов.

Так получилось, что моя работа немного отличается от того, что я чаще всего делаю, как мне кажется, а все потому что основной декор задала строгая геометрия листа, выбранного в качестве фона. Поэтому чтобы поддержать эту строгость я добавила полоску глиттерной тесьмы, прямоугольник из черного глиттерного картона и бумаги с золотым фольгированием от Kaisercraft. Фоновый лист у меня из коллекции 'Yes, please' от MME.



В этот раз я решила использовать заголовок 'Star' для своей маленькой звездочки, а чтобы подчеркнуть выбранную тему гламура и модных образов :), добавила золотые украшения.



Заголовок сделан с помощью наклеек с крупным золотым глиттером от American Crafts. Обычно я использую 1-2 фотографии на страничке, но в этот раз мне удалось поймать на фото все эмоции в момент изучения себя в зеркале, поэтому я решила использовать все сделанные фотографии и выложила их на фоне с небольшим нахлестом друг на друга, немного повторив форму подложек.



Для декора я вырезала звезды на плоттере из картона 'Золотое зеркало' Dovecraft.



Добавила флажки, тег и еще парочку наклеек из коллекции 'Yes, please' MME.



Чипборд из набора "Маленькая принцесса" от Вензелика я покрыла двумя слоями золотой пудры для эмбоссинга от Фабрики декора.



На следующем этапе перевела немного звездочек на страницу, использовав золотые фольгированные натирки BoBunny.



И последние акценты - белый текстурный спрей Tsukineko, черные пайетки и золотистые половинки жемчужин и черные камешки.



И вот что получилось у меня в итоге.



В этот раз хочу написать журналинг, но сомневаюсь, где лучше. Как вариант, хотела написать там, где бежевый треугольник, но боюсь накосячить, поэтому, наверное, напишу на обратной стороне все-таки :).










В работе использовала бумагу и наклейки из коллекции MME 'Yes, please', пудру для эмбоссинга, чернила для эмбоссинга, чипборд.

Хорошего дня и море вдохновения!

2 комментария: