среда, 16 ноября 2016 г.

Страница по новому заданию в Scrapki-Wyzwaniowo

Привет!
В Scrapki-Wyzwaniowo у нас новой задание "Лампочки", вы еще успеваете до конца месяца сделать работу, такой просто для фантазии, как мне кажется, а какие призы! Например, совершенно необыкновенная коллекция 'Cotton candy dreams'. Именно из нее сделана моя страничка по заданию.

Я сделала рождественскую страничку, но в этот раз так получилось, что у меня использовано не так много именно новогодне-рождественской атрибутики. Еще раз спою оду этой коллекции, она восхитительная, какие цвета. Очень люблю мятно-розовую палитру, но использую ее редко, а тут, как мне кажется, такое свежее сочетание не с нежным розовым, а с оранжевым.


В это раз у меня много символического декора, я не так редко добавляю его на свои работы, но, как правило, ленюсь писать  о нем :). Фото сделано в студии в районе Рождества. Я, с одной стороны, мечтаю о такой идеальной искусственной елке с идеально подобранными украшениями, с другой стороны, считаю, что для создания ощущения настоящего семейного праздника, нужна именно настоящая елка (сосна), чтобы в доме был запах хвои, мандаринов и имбирного печенья. И чтобы на елке были не идеальные одинаковые шары и декора, а игрушки, сделанные своими руками, купленные по случаю в единичном экземпляре, чтобы там были белочки и зайчики, санки, валенки и снеговики, думаю, вы понимаете :). Надеюсь, в этом году сможем повесить на елку уже игрушки, сделанные с Настей. Поэтому получается так, что за фото с идеальными елками мы идем в студию :), но при этом с удовольствием любуемся, фотографируемся и записываем домашнее видео рядом с нашей домашней любимой неидеальной елкой, но все фото для меня дороги одинаково :), у каждого свое настроение и стилистика.


Цифры и часы, как символ летящего времени. Оглянуться на успела, как скоро нужно будет выходить из декрета, 2,5 года промчались, Настя так быстро растет... 


Лошадка-качалка для меня - это символ детства, ведь только в детстве бывает такое необыкновенное ожидание чуда от нового года. Лампочка у меня настоящая, жаль, что одна осталась и не светится, отличная бы гирлянда получилась :).



Домик и ключ, как символ семейного уюта и домашнего праздника, Рождество и Новый год для меня, прежде всего, именно семейные праздники. А цветы и веточки я добавила на страничку, чтобы поддержать декор елок на фото.

Хочу поучаствовать со страничкой в челлендже от 7 Dots Studio 'Good Fortune and Luck'. Мне повезло, что у меня прекрасная дочь, любящий муж, поддерживающий все мои хобби :) и сестра фотограф, благодаря которой у меня есть красивые фото :).


И в задании ноября блога Lesia Zgharda 'Home is where it's cozy'.


Хорошего вечера!




12 комментариев:

  1. Ах, какая красивая!!! Очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. A-ma-zing!This page is just exquisite, and so, so very beautiful! I love all the details, there is so much to see. Absolute fav! Thank you for joining 7 Dots studio challenge this month!

      Удалить
  2. Wow...this is just beautiful Tatiana! Sooo love the colours and beautiful styling! Thanks so much for playing along with us at 7dots this month! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Such beautiful work!!! Thank you for joining us over at 7 Dots Studio for our "Luck and Good Fortune" challenge and at Scrapki-Wyzwaniowo for out "Light Bulb" challenge xx

    ОтветитьУдалить
  4. Fabulous work!!!!! Love your interpretation!! Thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing, sweet page! A true beauty! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge! Good luck!

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing again lovely piece thanks for playing at 7 Dots Studio and Scrapki Challenge!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. So beautiful layout! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. What a beautiful page Tatiana, I like reading your thoughts on the perfect Christmas tree, it's much more special when things are handmade, especially by little hands :) what a beauty here! I love the little pearls and tiny things you add to your pages, what a delight!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа, отнимает дар речи. Так мне нравится палитра, розовый в последнее время в новогодних работах все чаще и чаще можно видеть, так необычно и классно смотрится.
    Страничка идеальная и вообще очень крутая.
    У меня такие же чувства по поводу елки. Идеальные мне очень нравятся, но я их называю офисным вариантом. Все же не идеальный вариант как-то роднее и уютнее.
    Спасибо за участие в задании от Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить