понедельник, 4 апреля 2016 г.

Романтичная открытка

Привет!
А я сегодня с новой открыткой и она снова без красок, наверное, у меня период такой, следующая работа опять будет без красок :). Хочу показать открытку, сделанную по новому заданию от скрап-студии "С любовью" "Веснушки"


Это моя последняя работа сделанная для этой замечательной ДК, катастрофически ни на что не хватает времени, поэтому пришлось взять волю в кулак и покинуть несколько ДК, очень жалко было уходить, но пришлось, потому что творчество начало превращаться в обязаловку и пропала вся радость от процесса.




Открытка сделана из бумаги от скрап-студии "С любовью", все-таки это моя любимая коллекция, все цвета так удачно дополняют друг друга. Кроме бумаги я использовала полюбившийся мне фоновый штамп и деревянное сердечко

И, кстати, идет набор в ДК скрап-студии "С любовью". Если вы, как и я, любите их материалы, приглашаю поучаствовать :).

Хорошего весеннего дня! У нас светит такое солнышко, что дома совсем сидеть не хочется.



8 комментариев: